Frauscher Sensortechnik GmbH упрощает системным интеграторам и операторам железных дорог доступ к информации, которая им нужна для эксплуатации, контроля и защиты их инфраструктуры.
Frauscher производит системы регистрации прохода колес, счетчики осей и решения по слежению на основе индуктивных сенсорных технологий и метода распределенного акустического зондирования.
Все эти продукты являются решающими для обеспечения надежного и отказо-безопасного функционирования в многочисленных случаях применения.
Регистрация прохода колес — надежные и точные решения для различного применения
Многолетний опыт применения доказывает, что датчики колес Frauscher отличаются максимальной эксплуатационной готовностью. В результате индуктивных взаимодействий на выходе каждой сенсорной системы генерируется аналоговый сигнал. Этот сигнал передается дальше на постовое оборудование системы регистрации прохода колес в форме сигнала постоянного тока. Постовое оборудование может быть расположено децентрализовано в шкафах вдоль железнодорожной линии. На самом пути активные электронные компоненты не размещаются.
Даже в условиях воздействия крайних температур, вибраций и электромагнитных помех они генерируют точные данные как для систем, к которым предъявляются жесткие требования безопасности, так и для систем, не связанных с обеспечением безопасности. Запатентованный рельсовый захват и штекерное соединение в некоторых типах датчиков делают процесс монтажа датчиков колес Frauscher быстрым и простым. Отсутствие необходимости в частом техническом обслуживании и низкие затраты на обслуживание гарантируют минимальную стоимость жизненного цикла.
Счет осей — три системы для индивидуальных решений
Системы счета осей уже используются многими железнодорожными операторами по всему миру в качестве надежных и экономичных систем индикации о свободности участка пути. Сегодня они в состоянии передавать на системы вышестоящего уровня информацию, выходящую за рамки сведений о свободности участка пути. При этом современные интерфейсы обеспечивают возможность оптимальной интеграции в системы централизации (стрелок и сигналов) и сигнализации.
Технологический переход от рельсовых электрических цепей к счетчикам осей будет и далее набирать обороты под воздействием ряда факторов. Речь идет о более высокой степени эксплуатационной готовности, дополнительных функциях и снижении стоимости жизненного цикла.
Различные основные условия и требования разных операторов требуют гибкой и индивидуальной адаптации систем. Поэтому все системы счета осей Frauscher имеют модульную и масштабируемую конструкцию. Они предусматривают возможность простого и быстрого конфигурирования, ввода в эксплуатацию, обслуживания и адаптирования как системным интегратором, так и оператором.
В качестве оптимального решения для удовлетворения всех функциональных, эксплуатационных и инфраструктурных требований Frauscher предлагает три системы счета осей.
Слежение за движением поездов — решения на основе DAS для применения в железнодорожной отрасли
В прошедшие годы компания Frauscher проанализировала ряд волоконно-оптических технологий и их применимость в железнодорожной отрасли. Результаты показали, что метод распределенного акустического зондирования (DAS) обладает наибольшим потенциалом для железнодорожного рынка. На основе этих сведений было разработано специальное решение DAS для железных дорог, которое идеально работает в сочетании с проверенными системами счета осей и регистрации прохода колес – Frauscher Tracking Solutions FTS.
В отношении применения в железнодорожной отрасли решения на основе DAS находятся еще в стадии разработки. Однако уже на этом уровне очевидно, что DAS может стать основной технологией для слежения за движением поездов, контроля за состоянием системных компонентов, а также для защиты людей и объектов инфраструктуры. В долгосрочной перспективе с помощью этого метода можно добиться экономии различных ресурсов при одновременном увеличении эффективности эксплуатации железных дорог.
Распределенное акустическое зондирование
Принцип действия распределенного акустического зондирования (DAS) основан на процессах, происходящих в волоконно-оптических кабелях: когда звуковые волны попадают на кабель, отражение лазерных импульсов внутри него меняется. Это изменение поддается обнаружению. С помощью специально разработанных алгоритмов можно преобразовать измеримый след сигнала обратного рассеяния (сигнатуру) в ценную информацию, например, о движущихся подвижных составах, о движении людей по пути или поблизости от него или прочих действиях, например, о землеройных работах на пути.
Благодаря этим техническим возможностям применение систем на основе DAS уже широко распространено, например, в нефтяной и газовой промышленности, а также в сфере пограничной охраны. Посредством DAS любое одномодовое волокно быстро и с легкостью превращается в серию своего рода виртуальных микрофонов. Для этого требуется лишь минимальное воздействие на кончики соответствующих волокон. Поскольку вдоль железнодорожных линий зачастую уже проложены волоконно-оптические кабели, вышеназванные возможности применения в железнодорожной инфраструктуре в значительной степени можно реализовать, используя имеющиеся ресурсы.
С момента основания компании Frauscher постоянно оптимизирует имеющуюся продукцию и разрабатывает новые решения на основе современных технологий. Таким образом поддерживаются системные интеграторы и операторы в сложной задаче по управлению, контролю, защите и экономичной эксплуатации их инфраструктуры.
Цель Frauscher — объединение самого простого управления с максимальной производительностью.
Frauscher предлагает клиентам индивидуальные курсы обучения, чтобы они могли самостоятельно планировать, конфигурировать, устанавливать, регулировать и обслуживать все компоненты и системы. Компания готова в любое время обеспечить клиентам комплексное обслуживание.
Frauscher Sensortechnik GmbH
https://www.frauscher.com