Радиостанции «Росэлектроники»
Гражданские DMR-радиостанции (Digital Mobile Radio) концерна «Созвездие» холдинга «Росэлектроника» вошли в число «100 лучших товаров России».
Гражданские DMR-радиостанции не имеют отечественных аналогов, выпускаются серийно и приняты на снабжение МЧС России и Росгвардии.
В число «100 лучших товаров России» вошли портативные радиостанции DMR-П.
Радиостанции DMR-П могут выполнять индивидуальные, групповые или экстренные голосовые вызовы, отправлять текстовые сообщения, отслеживать координаты абонентов, контролировать состояние и даже положение раций. Предусмотрена также возможность выхода в телефонную сеть общего пользования при работе через ретранслятор.
DMR-радиостанции успешно прошли испытания низкими температурами, огнем и пеной.
Линейка выпускаемого концерном «Созвездие» DMR-оборудование также включает автомобильные радиостанции DMR-Т, ретрансляторы DMR-Р и аксессуары к ним. Эти устройства работают в двух диапазонах частот 146-174 МГц и 401-486 МГц. Они полностью совместимы с оборудованием других производителей, защищены от прямого прослушивания, имеют радиус действия до 30 км, встроенный модуль GPS/ГЛОНАСС и акселерометр.
«DMR-радиостанции «Созвездия» – надежный продукт, который уже успешно эксплуатируется силовыми ведомствами и крупными промышленными компаниями. Это первые на рынке российские цифровые гражданские радиостанции стандарта DMR. Благодаря схемотехническим решениям, разработанным нашими инженерами, они обеспечивают качественную связь даже в экстремальных условиях эксплуатации», – отметил генеральный директор управляющей организации концерна «Созвездие» Сергей Панков.
В ноябре этого года вся линейка DMR-радиостанций получила статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП).
Конкурс «100 лучших товаров России» проводится МОО «Академия проблем качества» во взаимодействии с региональными органами исполнительной власти и Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) с 1998 года.
Золотой знак победителя «100 лучших товаров России» лауреаты конкурса смогут наносить на упаковку и размещать в документации на продукцию и услуги в течение двух лет.